Нашел такую информацию:
Нормальные показания лямбда-зонда:
1. **Напряжение на работающем двигателе:**
- В режиме холостого хода или при частичной нагрузке напряжение должно колебаться в пределах **0,1–0,9 В**.
- Частота изменения напряжения должна быть примерно **1–2 раза в секунду** (это свидетельствует о корректной работе датчика и системы управления).
2. **Бедная смесь:**
- Если напряжение ниже **0,1–0,3 В**, это указывает на бедную топливно-воздушную смесь (избыток кислорода в выхлопных газах).
3. **Богатая смесь:**
- Если напряжение выше **0,7–0,9 В**, это указывает на богатую смесь (недостаток кислорода в выхлопных газах).
4. **Неисправность датчика:**
- Если напряжение постоянно находится на уровне **0,45 В** (или близко к этому значению) и не меняется, это может указывать на неисправность лямбда-зонда.
- Если напряжение отсутствует или выходит за пределы допустимого диапазона, датчик также может быть неисправен.
Сам давно сталкивался. Но скажу точно, если менять, то только оригинал или что-то очень хорошее. Весь Китай это лотерея из-за которой может сложиться неправильная диагностика.