?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Шестерни распредвалов и ГРМ  

Фото
01 октября, 09:51
Климовск
Доброго всем дня! Столкнулся с такой проблемой: при замене сальников распредвалов, установил шестерни на место. На впускной шестерне появился люфт в пару мм., что в свою очередь не даёт накинуть ремень на место. За счёт этого люфта в месте между шестернями ремень в провисшем состоянии получается, натянуть его ещё не получается, за счёт данного провиса не хватает ремня для того, чтобы накинуть его на ролик натяжителя. Как я понимаю, шестерне хана. Данная шестерня менялась 3000 км. назад и была в исправном состоянии и ремень без проблем оделся и не провисал между шестернями. Подскажите, кто нибудь сталкивался с данной проблемой? В моём понимании решить проблемы натягивания ремня можно только заменой шестерни.
2
Фото
01 октября, 12:43
Суджа
Если на шестерне появился люфт за 3000км, возможно нехватка давления масла и она вышла из строя, ну или подделка. Чтобы выставить их чётко нужен спец инструмент, который блокирует шестерни, распредвалы и коленвал. Если шестерня не тарахтит на постоянке на прогретом двигателе, значит можно катать дальше. Давление масла обязательно нужно поменять, минимум для работы шестерней нужно 1,3бар
Фото
01 октября, 12:57
Климовск
GrayAster, спасибо за версии. Давление масла было восстановлено (замена масляных форсунок и замена шестерни и крышки масляного насоса) на данный момент 1,6 составляет давление масло в ДВС. Я склоняюсь, что шестерня была с браком.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором