Ну явно же не особо заморачивался с поиском информации) Все просто: гуглим "термостат от инсигнии на 92 градуса на астру н". На Drive2 записей вагон.У нас штатный термостат имеет температуру открытия 105 градусов,что много. Высокая температура - враг резиновых уплотнителей №1. К тому же он электронно-регулируемый (в его разъем втыкается фишка)= дорого. Эта "регулировка" по большому счету ничего особо не дает. Находишь артикул оригинального термоса от инсигнии, вбиваешь в тот же экзист и выбираешь любой аналог,что по душе и карману. Я ставил Vernet. 3 года уже нормально работает. У инсигнии термос механический,простой. К нему никакие фишки не подводятся. Тут 3 варианта: 1)она просто болтается где то там неподключенная,и на приборке на постоянку будет ошибка в виде машинки с ключиком (у меня именно так,меня устраивает). Вентилятор охлаждения будет работать в аварийном режиме и включаться на 96 градусах и выключаться на 94. 2) убрать ошибку установкой обманки на эту фишку. Ошибка на приборке не появится,но вентилятор охдаждения будет срабатываться по-штатному на 108 градусах, что убивает смысл термоса на 92. 3) поставить прошивку, которая,во-первых, отключает эту фишку, и она выпадает из системы, а во-вторых, устанавливает пониженные значения включения\выключения вентилятора, например, 98-95 градусов (ну или какие хочешь). Я ничего не делал. В движении температура по БК 87 градусов +-2. В пробках 94-96.Ошибка не смущает.