?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Термостат.  

Фото
05 октября, 16:28
Астрахань
Всем добрый день.Нужен совет.При диагностики обнаружилось,моросит термостат.Напоследок диагност посоветовал брать термостат от опель инсигния.Перерыл весь интернет,так и не нашёл на эту тему информации.Может кто сталкивался с таким вопросом?движок Z16XER.
7
Фото
05 октября, 17:03
Пенза
Привет, если ставить от инсигнии на 92 градуса, без подогрева, нужно потом прошивать машину на понижение температуры включения вентилятора, а так же отключения контроля подогревателя термостата. Сделал так на j-ке. Прошивка стоила в Пензе 6000 руб, термостат с озона за 4 тысячи, оригинал GM(92 градуса).
2
Фото
05 октября, 17:04
Пенза
На второй машине H-ке так не делал еще, стоит Mahle на 105 градусов.
Фото
05 октября, 17:08
Уссурийск
Z16XER - термостат от Круза 92 градуса, перепрошил и забыл. 2 года уже -все отлично. Продаю машину, кстати.
Фото
05 октября, 17:12
Уссурийск
Без перепрошивка , чтобы не было ошибки в разъем подогревателя нужно поставить сопротивление на 120 Ом, но без перепрошивки вентилятор будет включаться по старой схеме в городе, что не есть хорошо- резинки/прокладки быстро усыхают.
Фото
05 октября, 19:47
Саратов
Ну явно же не особо заморачивался с поиском информации) Все просто: гуглим "термостат от инсигнии на 92 градуса на астру н". На Drive2 записей вагон.У нас штатный термостат имеет температуру открытия 105 градусов,что много. Высокая температура - враг резиновых уплотнителей №1. К тому же он электронно-регулируемый (в его разъем втыкается фишка)= дорого. Эта "регулировка" по большому счету ничего особо не дает. Находишь артикул оригинального термоса от инсигнии, вбиваешь в тот же экзист и выбираешь любой аналог,что по душе и карману. Я ставил Vernet. 3 года уже нормально работает. У инсигнии термос механический,простой. К нему никакие фишки не подводятся. Тут 3 варианта: 1)она просто болтается где то там неподключенная,и на приборке на постоянку будет ошибка в виде машинки с ключиком (у меня именно так,меня устраивает). Вентилятор охлаждения будет работать в аварийном режиме и включаться на 96 градусах и выключаться на 94. 2) убрать ошибку установкой обманки на эту фишку. Ошибка на приборке не появится,но вентилятор охдаждения будет срабатываться по-штатному на 108 градусах, что убивает смысл термоса на 92. 3) поставить прошивку, которая,во-первых, отключает эту фишку, и она выпадает из системы, а во-вторых, устанавливает пониженные значения включения\выключения вентилятора, например, 98-95 градусов (ну или какие хочешь). Я ничего не делал. В движении температура по БК 87 градусов +-2. В пробках 94-96.Ошибка не смущает.
2
Фото
06 октября, 18:56
Симферополь
согласен с Артем Ш92,но можно поколхозить и дальше.Убрать ошибку установкой обманки на эту фишку.Врезать в патрубок вазовский датчик включения вентилятора(99-94) и через 4-х контактное 30-амперное релле создать управление вентилятором,паралельно заводскому.У меня стоял Vernet(TH715292J)-(работал хорошо,но на 86-87 градусов),заменил на Kroner(K203324)-(работает неплохо,срабатывает при 91-92 градуса).Ближе к рабочей по трассе.Движку полегче и топлива поменьше расход.По городу так же ,как у Артем Ш92. Главное что не лезешь в б/комп. и не изменяеш параметры.Ошибки нет.
Фото
06 октября, 21:39
Ува
Можно с обманкой на термосе ездить с включённым климатом, тоже температура не поднимается.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором