?
?
Форум Nissan Note Сообщение
Nissan Note
Правила форума

Nissan Note

Тряска руля при торможении  

Фото
19 сентября, 09:59
Москва
Здравствуйте, Была тряска руля при торможении, заменил уже старые тормозные диски и колодки на фирму маршал, вибрация ушла, но примерно через 2 или 3 тысячи пробега снова появилась тряска руля при торможении, езжу без резких торможении в спокойном стиле, неужели диск тормозные бракованные попались или дело в ступице , кто сталкивался с таким
5
Фото
19 сентября, 10:48
Набережные Челны
Проверь подшибники ступицы, у меня тоже такое было из-за подшипника.
Фото
19 сентября, 12:21
Ухта
Навряд ли это подшипник... Подшипник передней ступицы, чтобы давать ощутимое биение в руль, должен быть разбит в хлам. Намного раньше он будет выявлен по характерному гулу, меняющему тональность в поворотах, и заменён.
При замене тормозного комплекта следует в обязательном порядке инспектировать все тормозные механизмы – проверять плавность хода тормозных цилиндров, состояние их зеркальной поверхности и пыльников, чистить и мыть прижимные скобы, пыльники направляющих и прилегающие плоскости, а сами направляющие не просто вычистить и отмыть, но и осмотре на наличие повреждений (ржавчина, задиры, чрезмерный износ, искривление формы и т.п.) смазать правильной (рекомендую TRW PFG110!) смазкой перед сборкой.
Если этого не сделать, то не удастся правильно провести очень важную процедуру – приработку поверхностей нового тормозного комплекта. Диски и колодки притрутся неравномерно, что вскоре неизбежно приведёт к неравномерному износу установленных запчастей (независимо от их качества) и негативным последствиям при дальнейшей эксплуатации – у Вас это и проявилось в виде биения руля при торможении. А ступица здесь ни при чём...
1
Фото
19 сентября, 12:50
Щёлково
Это диски тормозные посмотри и колодки.
Подшипник как правило гудит.
Фото
19 сентября, 13:28
Екатеринбург
Если после замены диска и колодок в комплекте - проблема снова появляется через -5 тыс. км., то я бы поменял суппорты с обеих сторон. Очень похоже на "закусывание" поршня в одном из суппортов (износ и коррозия), что приводит к неравномерному давлению на колодку и появлению тормозной борозды на диске, что и приводит к вибрации руля при торможении. Особенно заметно при перегреве тормозного диска, после многократных торможений на скорости.
1
Фото
19 сентября, 15:46
Самара
Рекомендую посмотреть сайлентблоки.осмотр нужно производить при вывешенных колёсах, если будут трещины в резинка, то однозначно замена.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором