Навряд ли это подшипник... Подшипник передней ступицы, чтобы давать ощутимое биение в руль, должен быть разбит в хлам. Намного раньше он будет выявлен по характерному гулу, меняющему тональность в поворотах, и заменён.
При замене тормозного комплекта следует в обязательном порядке инспектировать все тормозные механизмы – проверять плавность хода тормозных цилиндров, состояние их зеркальной поверхности и пыльников, чистить и мыть прижимные скобы, пыльники направляющих и прилегающие плоскости, а сами направляющие не просто вычистить и отмыть, но и осмотре на наличие повреждений (ржавчина, задиры, чрезмерный износ, искривление формы и т.п.) смазать правильной (рекомендую TRW PFG110!) смазкой перед сборкой.
Если этого не сделать, то не удастся правильно провести очень важную процедуру – приработку поверхностей нового тормозного комплекта. Диски и колодки притрутся неравномерно, что вскоре неизбежно приведёт к неравномерному износу установленных запчастей (независимо от их качества) и негативным последствиям при дальнейшей эксплуатации – у Вас это и проявилось в виде биения руля при торможении. А ступица здесь ни при чём...