?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Радиатор  

Фото
01 октября, 21:37
Екатеринбург
Доброй ночи, подскажите пожалуйста ещё по одной проблемке? Включаю печку, сторона пассажира жарит, а водительских сторона, холодный воздух идет? Ставлю 28 градусов она начинает шуметь, уменьшают не так шумит, но тепло все равно только на пассажирской стороне) заранее благодарю
3
Фото
01 октября, 22:51
Санкт-Петербург
Возможно актуатор заслонки с водительской стороны умер,у меня было наоборот , с водительской стороны тепло ,а пассажирское место холодом дуло, промыли радиатор печки и с стало дуть теплом одинаково, но на полгода, потом радиатор потёк, пришлось менять, а это ещё то приключение было)
Фото
Вчера, 09:32
Барнаул
У меня пару лет назад с похожей проблемы началось целое захватывающее приключение, которое ещё не закончилось
Только да, наоборот было, в водителя дуло тепло, в пассажира холодом.

Определили проблему что забит радиатор, промыли - помогло прям процентов на 5. Мастер говорит надо менять. Пошёл искать новый радиатор, выяснилось что новый родной стоит какие-то неадекватные деньги, и ждать месяц надо было, думаю не пойдёт, дайте аналог. Аналоги только китайские как правило в наличии.

Поставили китайский, стало дуть равномерно тепло, НО! тепло, а не жарко, как будто стоит ну сильно не на максимальной мощности. Пошёл искать причину дальше, сказали что с давлением в системе что-то не так, начал сам ковыряться, потому что меня смущало что расширительный бачок вообще не меняет объём антифриза. Выяснилось что забита трубка отвода в бачок, и из-за этого создавалось избыточное давление и скорее всего именно из-за этого была нарушена циркуляция внутри радиатора-отопителя.

Но дальше больше, при исследовании выяснилось что из-за неравномерного давления немного повело головку цилиндров и я попал на шлифовку головы. После всех процедур печка жаром так и не задула, только лёгкий тепленький бриз. Следующим шагом была замена термостата, и в процессе замены выяснилось что у меня подтекает "тройник" т.е. флянец системы охлаждения. Поменяли всё! Но было уже лето и оценить корректность работы печки как будто уже не получилось.

Осенью столкнулся с резкой потерей антифриза - потек этот самый китайский радиатор печи, искать/ждать нормальный было некогда, поставили такой же, температура была той же самой. На тот момент сил и времени особо ковыряться не было, поэтому зиму пришлось проездить с лёгким тёплым бризом.

Сейчас я вновь вернулся с этому вопросу и теперь намерен найти причину почему печка не жарит, прочистили все поздуховоды, заменил основной радиатор, поменял помпу, почистили и проверили заслонки, прочистили сам вентилятор печки - все бестолку. Притом шланги что впускной что выпускной в радитор печи остаются очень горячими.


сейчас у меня осталась только одна гипотеза - китайский радиатор не может обеспечить оптимальный теплообмен, и воздух проходящий через соты просто не успевают нагреваться. Ну иных причин просто не осталось, по факту у меня новая система охлаждения, а печка всё равно не жарит(
Фото
Вчера, 10:42
Санкт-Петербург
Печальная история, я ставил радиатор фирмы Kale , якобы Турция, по сравнению с оригиналом тепла такого нет, но зимой не мёрзну, ставил кстати сам, не разбирая всю климат систему, просто резал трубки и соединял их шлангами, на герметик и хомуты, почти три года прошло, пока вроде норм.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором