?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Проблема с термостатом  

Фото
06 октября, 10:25
Ессентуки
308 АКПП. 1,5 года назад менял термостат. Поставили Luzar, так как кроме него в наличии были только китайцы. Летом в жару, двигаясь с кондиционером, увидел как резко упала стрелка датчика температуры до отметки 70. Реальную температуру не проверял. Удивился, пытался консультироваться, толком ничего не сказали. В том числе и не предложили менять термостат или смотреть помпу. Недавно начались холода и я заметил, что движок не прогревается. Датчик если и показывает температуру 90, то в движении стрелка падает до 70 и даже ниже. Причем иногда очень резко. На холодную проверял верхний патрубок на радиатор. На заведенном моторе он через некоторое время прогревается, что как бы указывает на то, что термостат открыт и ОЖ двигается через радиатор. Но откуда тогда такие резкие просадки по температуре? Ну и попутный вопрос, если это термостат, то что ему брать на замену сейчас? На складе в данный момент либо китайские, либо LUZAR. BMW 11 53 7 534 521, что здесь советовали ранее, стоит почти как оригинал. Цены сейчас конские, попадать с термостатом не хочется. Мне VernetTE7136.105J еще советовали, но проблема в том, что официально они идут до pro №12292, а у меня выше номер. Да и с наличием непонятно.
11
Фото
06 октября, 12:29
Новокузнецк
Ролик привода помпы смотри
Фото
06 октября, 22:18
Москва
У меня была по описанию та же проблема. Не прогревалась зимой. И прыгала температура. Так де советовали проверять термостат и помпу.


В итоге все решилось заменой термореле. Оно не далеко от замка капота. Но менять либо с подъёмнике. Либо скидывать бампер. Купил б/у с разборки 1000. Дольше бампер снимал чем реле менял. Внимание - сработала на сразу. После установке понадобилась порезаться чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры. Далее реле сработало и все встало на свои места. Возможно мой вариант поможет.
Фото
06 октября, 22:20
Москва
Сорри за ошибки. Виски и Т9 дают о себе знать
Фото
07 октября, 09:42
Ессентуки
Ролик помпы пару лет назад менял. Всякое бывает, но не могу взять в толк как связан ролик с нагревом верхнего патрубка при прогреве двигателя? За термореле первый раз услышал. пойду изучать что это и где находится.
Фото
07 октября, 09:46
Ессентуки
Имелось в виду реле вентилятора?
Фото
07 октября, 10:24
Москва
У меня гуляла стрелка температуры двигателя, также падала до 70 и ниже. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости. Все показывает адекватно.
Фото
07 октября, 15:10
Новосибирск
Было так же. Стрелка выше 70 перестала подниматься. Хотя зимой в минус 30 печка работала хорошо. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. Стрелка встала на место.
Фото
Вчера, 10:14
Новосибирск
А кто-нибудь пробовал сбросить фишку с нагревателя, быстрее греется?
Фото
Сегодня 12:37
Ессентуки
Посмотрел информацию в интернете и не нашел похожих симптомов, связанных с неисправностью датчика температуры. В основном симптомы - это уход стрелки в красную зону, ошибка на панели приборов и работающий на всю вентилятор.
Я б и попробовал заменить датчик просто ради интереса, но оригинальный стоит дорого. А из неоригинальных что можете посоветовать по качеству?
Фото
Сегодня 14:05
Новосибирск
Мой предыдущий вопрос связано с тем что приходилось менять термостат раз в полтора года. По той же самой проблеме. Сегодня провел ранее снятый, и о чудо! Он закрыт! Появилась мысль, а может дело не в термостате? Просто какая-то ошибка даёт сигнал на нагрев шпенька и термостат открыт на большой круг! ЕБД и Лаунч ничего не видят. Вопрос: кто-нибудь пробовал сбросить фишку с нагревателя термостата, быстрее двигатель греется?
Судя по обсуждению это типовая ошибка.
Фото
Сегодня 14:56
Ессентуки
А зачем термостату нагреватель??? Я знаю, что там две фишки подключается. Одна на датчик, а вот про вторую непонятно. Написано: "электрически управляемый термостат". А как и для чего управляется видимо точно только мастера знают или посвященные. Ну или я не глубоко изучил вопрос, что ен нашел пока ответа
Вопрос решен. Тема была закрыта автором