Ессентуки
308 АКПП. 1,5 года назад менял термостат. Поставили Luzar, так как кроме него в наличии были только китайцы. Летом в жару, двигаясь с кондиционером, увидел как резко упала стрелка датчика температуры до отметки 70. Реальную температуру не проверял. Удивился, пытался консультироваться, толком ничего не сказали. В том числе и не предложили менять термостат или смотреть помпу. Недавно начались холода и я заметил, что движок не прогревается. Датчик если и показывает температуру 90, то в движении стрелка падает до 70 и даже ниже. Причем иногда очень резко. На холодную проверял верхний патрубок на радиатор. На заведенном моторе он через некоторое время прогревается, что как бы указывает на то, что термостат открыт и ОЖ двигается через радиатор. Но откуда тогда такие резкие просадки по температуре? Ну и попутный вопрос, если это термостат, то что ему брать на замену сейчас? На складе в данный момент либо китайские, либо LUZAR. BMW 11 53 7 534 521, что здесь советовали ранее, стоит почти как оригинал. Цены сейчас конские, попадать с термостатом не хочется. Мне VernetTE7136.105J еще советовали, но проблема в том, что официально они идут до pro №12292, а у меня выше номер. Да и с наличием непонятно.