?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Масложёр. Какое масло заливать после 300 000 пробега?  

Фото
12 августа, 09:19
Ульяновск
Заливал родное 0w-20. В определенное время в сервисе (официальном) стали наливать 5w-40. Все было хорошо, пока один из обладателей такой же машины спросил меня - масло не ест? И я заметил, что проблема есть.... На 10 000 стал доливать литр и иногда больше. Один знакомый, будем говорить эксперт по маслу, посоветовал менять не через 10 000, а примерно через 5-6, т.е. не доливать, а менять, так, как за первые 5-6 тысяч расход составляет от максимальной отметки на щупе, до минимальной. Предложил оригинальное бельгийское масло Bardahl Xts 5W-40, масло ушло за 2.5 тысячи.....
Нужен совет.... У кого как? Что лить?
13
Показать все ответы (6)
Фото
12 августа, 10:30
Одинцово
пробег 215к.
До 70к машину обслуживал на дилере, там заливали Shell 5w40. Потом промыл и стал лить тойотовское рекомендованное 0w20, пока была возможность, с заменой раз в 10000. Со 150к заметил, что начала поджирать, особо не парился, примерно на 8к доливал литр.
Обратил внимание, что масложор начинается при оборотах выше 3к, поэтому поменял манеру езды.
Сейчас лью Лукойл 0w20 JP, но меняю раз в 8к. Иногда хватает, иногда нет, доливать приходится.
По тестам Oilclub, Лукойловское масло довольно неплохое. Ещё пробовал Sintec 0w20 - тоже хорошо себя показало.
Фото
12 августа, 11:12
Красногорск
Пробег 350 000, всегда, с 10 тысяч пробега, лил 5w40 оригинал, а сейчас тем более с таким пробегом нужно лить это масло.
Я обсуждал этот вопрос с Максимом Кадаковым в его ТГ, он подтвердил, с таким пробегом теперь, такое мало и нужно лить.
Масложор есть, наверное литр на 10 тысяч пробега.
Фото
12 августа, 11:19
Санкт-Петербург
Единственный владелец.
Пробег 220 т.к.
Давно перешёл на profix
Сначала 0w20 сейчас 5w30.

Замена каждые 5т.
Угар около литра на 1т.к.

"На 10 000 стал доливать литр и иногда больше." - это ошибка.
Для теперешних масел и конструкции поршневой - 5т.к. - предельный ресурс.
Решать Вам конечно.
Фото
12 августа, 12:45
Балаково
Очень кратко и тезисно на собственном опыте: лить хорошее ILSAC GF-5/6, пробеги на масле не более 5-7ткм в зависимости от условий. Двигатель склонен к залеганию колец, поэтому периодическая раскоксовка будет кстати.

Кратко мой опыт: взял с пробегом 155ткм и расходом масла около 400-500 граммов на 1ткм, при эндоскопии найден след от изолятора в третьем горшке, хон имел небольшие пятна износа. Расстался с автомобилем на пробеге 225ткм при околонулевом расходе масла (от силы пара миллиметров по щупу на 7,5ткм.
2
Фото
12 августа, 13:55
Красногорск
Есть мнение померять компрессию. Меньше 10, психологически готовиться колоть двигатель или контрактный брать.
Фото
12 августа, 22:06
Новый Уренгой
У меня машина с 2008 года, сейчас пробег 339106 км. С первый замены заливали масла 5w у афицеального дилера, и посегоднешней день. Только производитель масла поменялся, современые масла российского и китайского производства чувствуются как пригорают и воняют гарью. А импортные не гарантируют подлиность. Тоже езжу и доливаю бывает 10000 додивка более 2 лит. Но тут у меня подтекает масло с крышки головки и само масло горит.поэтому не парюсь прокладку поменяю и дальше буду ездить.
Фото
13 августа, 10:20
Москва
Естественно чем гуще тем лучше для больших пробегов, 5w40
Фото
14 августа, 09:09
Одинцово
Пользую машину с 2006 года, масло всегда 5w40 разных нормальных импортных производителей, сейчас пробег 450000км, жрёт масла ровно 1 литр на за 10000км пробега.
Фото
15 августа, 15:08
Санкт-Петербург
@VictorXR

"поэтому периодическая раскоксовка будет кстати" - на основе опыта, поделитесь пожалуйста проверенным рецептом?
В интернетах чего только не читал, другое дело когда преверенная информация, из первых рук.
1
Фото
15 августа, 17:37
Балаково
@romanmuratov
Сразу оговорюсь: это не реклама, я проблвал разные составы на разных моторах с разными результатами.
Конкретно в описанном случае было три процедуры с разницей в 200км препаратом Lavr Express. После первой жидкость полностью ушла в картер в одном из цилиндров, после второй - частично, после третьей следы на салфетке, которой я накрывал колодцы во время продувки, были одинаковыми для всех цилиндров. Эффект нулевого расхода держался тысяч 30-40, потом начался небольшой расход и я повторил процедуру однократно, последующие замены у меня были без отмеченного расхода масла, так и расстался с автомобилем.
Аналогичный опыт был на CX5 с тем же препаратом, только первая процедура была тысяч 20-25 назад, возможно грядeт вторая (суммарный пробег двигателя 282, после 5ткм на масле уровень немного снизился - но сейчас условия эксплуатации жесткие)
Фото
15 августа, 18:00
Москва
Самый проверенный опыт, это Димексид.... обработали во все тяжкие, на сутки оставили, далее тщательная промывка.
По крайней мере на моём Приусе помогло.
Фото
15 августа, 18:30
Балаково
Если есть время снимать поддон и отчищать его от краски, заниматься прочими плясками - наверное, да.
Фото
15 августа, 19:13
Новый Уренгой
Позовчера поменял прокладку на крушку головки, думаю теперь течь перестанет. Заметил что после масла появился лаковый налёт, стал применять Suprotec промывку, детали стали чистыми.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором