Я вот смотрю столько ответов и такой абсурд большинство написали «точно не акпп» и «точно не услышите гул из акпп». Это акпп. Особенно если вы догадались залить в акпп Лукойл vi, который выпадает в рекомендациях часто. Имеется сервис, все кто менял масла в акпп отличные от оригинала с индексом sp-iv, сразу начинает выть коробка. 5 авто прошли через сервис от Hyundai до Kia, везде где была частичная замена и даже полная, начинали гудеть. Пока все катаются но гул идёт именно от акпп. Заезжал в специализированные разные сервисы по корейцам и к коробочникам в Москве и Подмосковье, все сразу на вопрос «появился гул, не могу понять акпп или что-то другое», сразу все даже не спрашивают - говорят если недолго гудеть начало, то в акпп перейдите на родное оригинальное sp-iv, не vi и наладится, либо катайтесь пока не приедет насос акпп и фрикционы, либо переборка, либо старую свою сдаете доплачиваете 15-30тр после диагностики вашей акпп и ставят отремонтированную акпп с гарантией.
Пинки в спину это не акпп - это умирает муфта полного привода Халдекс! Ремонт копеечный относительно, 10-15 тр сдаешь свою тебе ставят под ключ перебранную! Основная неисправность - разваливается корзина и требуется замена сальников и обязательно промывка насоса и замена масла. Масло там ходит при нормальной эксплуатации до 130-150. Если агрессивная езда и эксплуатация авто в Москве то около 80-100 ткм. Ремонтируете муфту, пинки в спину уходят.
Если пропал полный привод - также 10-15 тр под ключ замена углового редуктора - уматывает все шлицы - если эксплуатация в Москве то 90-130ткм, если щадящий режим - авто выходного дня , то шлицы и 220 ткм и 300 ткм пройдут, главное раз в 100 ткм делать профилактику шлицов и их смазку - иначе абразив от ржавчины их съедает - узел не защищен с завода от влаги! Полный привод на Hyundai и Kia отключаемый, в отличие от европейцев и многих других авто, и.е. трогаетесь на полном приводе и если нет буксовки и сопротивления и скорость более 10-15 км в час он отключается муфтой халдекс, именно поэтому его изно повышенный когда частые разгон остановка!
Кто-то писал про адаптацию акпп после замены масла - коробки на киа и хендай надежные и самоадаптируемые - не ведитесь на развод сервисов по их адаптации - много видео делитантов где пишут «остановитесь, разгонитесь, пощелкайте передачи, понюхайте, поплюйте , попрыгайте на одной ноге, на второй» и прочий бред, эти коробки сами обучаются и определяют степень прижимного давления фрикционов после нескольких циклов езды. На этих коробка единственное что рекомендуется сделать - СБРОС адаптации через любой obd модуль подключенный к Кан шине. Сброс адаптации секундное дело и коробка сразу заметно станет мягче - фрикционоое сцепление стане слабее и при проскальзывание акпп адаптирует его прижатие само на новом масле, фрикционные свойства, которого в разы выше отработанного! Ещё раз - не ведитесь на адаптацию коробки - это не европейцы, где наоборот в большинстве случае программно в зависимости от фрикционных свойств масла рекомендовано ускорить электронно адаптацию коробки во избежании длительного проскальзывания фрикционных дисков и их износа.