?
?
Форум Hyundai ix35 Сообщение
Hyundai ix35
Правила форума

Hyundai ix35

Появился гул в АКПП  

Фото
25 апреля, 13:39
Майкоп
Добрый день! Сперва появились толчки (пиньки) при трогании с места, заменил масло в АКПП провел адаптацию, проехал около 5000 км появился гул в районе акпп, когда скорость превышаешь за 90- 100 км/час. Общий пробег 165 тыс км, неужели коробке предстоит ремонт. В Майкопе толковых матеров по коробкам нет, даже нек кому сходит ь на диагностику. Что посоветуете? Думали гул из задних ступичных подшипников, подшипники оказались в норме, авто переднеприводное и сзади гудеть там нечему.
12
Фото
25 апреля, 21:53
Майкоп
Поднять на подъёмник, включить скорость и слушать что гудит. Первое что проверить - промвал.
1
Фото
26 апреля, 05:37
Астрахань
Не может коробка гудеть.проверить подшипники ступиц всех 4 колес.снять промывал, проверить подшипник, проверить уровень масла в ещё раз.везде.
Фото
26 апреля, 09:27
Майкоп
Да ребята, авто надо поднимать и слушать за одно и подшипники
Фото
26 апреля, 15:42
Владивосток
Смотри пром вам первым делом.
Масло в автомате поменял, это хорошо. а так по пробегу пром вал как раз может загудеть
Фото
27 апреля, 09:18
Самара
Добрый день. Я прошёл это. IX35 2012 года выпуска, 223тыс. пробег. Начались толчки. Иногда такие сильные, как будто кто-то въехал сзади. На сервисе сказали - это АКПП, езди пока совсем не сдохнет. Спросил поможет смена масла? Сказали не поможет, но я всё же поменял. Ничего не изменилось. Вообще-то масло в АКПП я менял каждые 50тыс.,без разбора , замещением. В общем в итоге встала коробка. Сдал спецам в ремонт. Поменяли соленоиды, фрикционы и гидроблок т.к. всё пришло в негодность. Мастер сказал, что если бы при первых толчках приехал в ремонт, то ремонт (запчасти) были бы дешевле. Так что не затягивайте. Ремонтируйте АКПП.
Фото
27 апреля, 09:43
Майкоп
Ankon. Добрый день! Спасибо за информацию, грустную информацию вы мне дали, а что делать придется раскошелиться на бабки. Покупал авто недавно, все не продиагностируешь, хотя перед покупкой проверяли сканером- все было хорошо.
Фото
27 апреля, 09:49
Майкоп
vshish. Привет! А как этот промвал проверяют, на сто или самому можно как нибудь проверить?
Фото
29 апреля, 14:37
Владивосток
Снимаешь правое колесо. И в него втыкается вал с привода. и сразу за гранатой опора и в ней подшипник. Этот пром вал уже заходит в коробку
Ну у меня конкретно болталось
Фото
29 апреля, 14:39
Владивосток
ну и поищи в яндексе были видео замены этого пром вала. я смотрел, но все равно менять поехал в сервис.
Обленился наверное, да и гаража нет
Фото
07 мая, 14:32
Белгород
Здравствуйте!
К предыдущему вопросу по маслу для двигателя, после капремонта на 150 тыс залили
SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 ACEA A5/B5, API SL/CF
замена 7,5 т.км
Привожу официальный ответ из компании SINTEC
В Hyundai IX-35 Вы можете использовать:
Моторное масло:
SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 GF-6A,
возможно применение
SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 ACEA A5/B5, API SL/CF
Масло АКПП: ничего, поскольку подходящего продукта нет.
Вы можете рассмотреть TAKAYAMA ATF SP-4 из бренда TAKAYAMA
Охлаждающая жидкость: SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (-40)
Тормозная жидкость: SINTEC SUPER DOT-4
Фото
07 мая, 14:35
Белгород
Гул из коробки Вы вряд ли услышите, проверяйте периферию.
Пинки периодически тоже есть, от замены масла это не зависит.
Фото
07 июля, 14:41
Челябинск
Я вот смотрю столько ответов и такой абсурд большинство написали «точно не акпп» и «точно не услышите гул из акпп». Это акпп. Особенно если вы догадались залить в акпп Лукойл vi, который выпадает в рекомендациях часто. Имеется сервис, все кто менял масла в акпп отличные от оригинала с индексом sp-iv, сразу начинает выть коробка. 5 авто прошли через сервис от Hyundai до Kia, везде где была частичная замена и даже полная, начинали гудеть. Пока все катаются но гул идёт именно от акпп. Заезжал в специализированные разные сервисы по корейцам и к коробочникам в Москве и Подмосковье, все сразу на вопрос «появился гул, не могу понять акпп или что-то другое», сразу все даже не спрашивают - говорят если недолго гудеть начало, то в акпп перейдите на родное оригинальное sp-iv, не vi и наладится, либо катайтесь пока не приедет насос акпп и фрикционы, либо переборка, либо старую свою сдаете доплачиваете 15-30тр после диагностики вашей акпп и ставят отремонтированную акпп с гарантией.

Пинки в спину это не акпп - это умирает муфта полного привода Халдекс! Ремонт копеечный относительно, 10-15 тр сдаешь свою тебе ставят под ключ перебранную! Основная неисправность - разваливается корзина и требуется замена сальников и обязательно промывка насоса и замена масла. Масло там ходит при нормальной эксплуатации до 130-150. Если агрессивная езда и эксплуатация авто в Москве то около 80-100 ткм. Ремонтируете муфту, пинки в спину уходят.

Если пропал полный привод - также 10-15 тр под ключ замена углового редуктора - уматывает все шлицы - если эксплуатация в Москве то 90-130ткм, если щадящий режим - авто выходного дня , то шлицы и 220 ткм и 300 ткм пройдут, главное раз в 100 ткм делать профилактику шлицов и их смазку - иначе абразив от ржавчины их съедает - узел не защищен с завода от влаги! Полный привод на Hyundai и Kia отключаемый, в отличие от европейцев и многих других авто, и.е. трогаетесь на полном приводе и если нет буксовки и сопротивления и скорость более 10-15 км в час он отключается муфтой халдекс, именно поэтому его изно повышенный когда частые разгон остановка!

Кто-то писал про адаптацию акпп после замены масла - коробки на киа и хендай надежные и самоадаптируемые - не ведитесь на развод сервисов по их адаптации - много видео делитантов где пишут «остановитесь, разгонитесь, пощелкайте передачи, понюхайте, поплюйте , попрыгайте на одной ноге, на второй» и прочий бред, эти коробки сами обучаются и определяют степень прижимного давления фрикционов после нескольких циклов езды. На этих коробка единственное что рекомендуется сделать - СБРОС адаптации через любой obd модуль подключенный к Кан шине. Сброс адаптации секундное дело и коробка сразу заметно станет мягче - фрикционоое сцепление стане слабее и при проскальзывание акпп адаптирует его прижатие само на новом масле, фрикционные свойства, которого в разы выше отработанного! Ещё раз - не ведитесь на адаптацию коробки - это не европейцы, где наоборот в большинстве случае программно в зависимости от фрикционных свойств масла рекомендовано ускорить электронно адаптацию коробки во избежании длительного проскальзывания фрикционных дисков и их износа.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором