Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Subaru Forester IV
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Subaru Forester IV
Правила форума
Subaru Forester IV
передняя ось
Виктор Анатольевич 1963
30 сентября, 20:12
Ессентуки
Доброго времени! При крутом повороте влево и начале движения влево появились щелчки звонкие металлические, но не всегда периодически один-два щелчка. По прямой все нормально. Я так думаю, что это шрус. Но я с такой проблемой первый раз встречаюсь. Сколько было машин, а шрусы не разу не приходилось ремонтировать. Кто-то сталкивался с этой проблемой, подскажите.
9
Вячеслав Иванович2024
30 сентября, 20:40
Москва
Да это он. Более очевидно в этом можно убедиться на подъёмнике.
Виктор Анатольевич 1963
30 сентября, 21:24
Ессентуки
уже два раза поднимали машину, колеса вращали и шатали, все что можно проверили. Явных признаков на поднятой машине не выявили. Сказали: " сильно захрустит, услышите"
forik_irk
01 октября, 01:17
Иркутск
Это наружный ШРУС. Его можно поменять на неоригинал, но хватит ненадолго, года на 2-3. Лучше покупать оригинальный. Продаётся только привод целиком. Это дорого, зато хватит надолго.
zviktor
01 октября, 07:35
Москва
Это ШРУС, 3 года назад поставил не оригинал ASVA #SB-S12 - проехал около 80000 полет нормальный. Цена вопроса на тот момент 6500?, а оригинал 30000?
Решать Вам.
1
Вячеслав Иванович2024
01 октября, 10:20
Москва
Подымаете машину на подъёмнике, разгоняетесь, выворачиваете руль до конца в лево и в право не снижая скорости притормаживаете и всё будет слышно если это шруз.
Виктор Анатольевич 1963
01 октября, 18:46
Ессентуки
Спасибо за информацию и помощь. Я смотрел шрус ASVA, немного все таки есть еще к китайским товарам осторожность. Но если 80000 км на китайском шрусе, это отлично. Не все оригинальные з\ч ходят столько
forik_irk
02 октября, 02:31
Иркутск
У меня ASVA прошла всего 40000. Сначала порвался пыльник, а затем и шрус сразу сдох.
zviktor
02 октября, 08:26
Москва
Кстати по рекомендации мастера пыльник я поставил оригинальный от старого ШРУСа
2
Виктор Анатольевич 1963
02 октября, 22:44
Ессентуки
forik_irk, я просмотрел информацию по ASVA , мнения разные, кому какой попадется, да и стиль езды тоже играет роль. Я остановился на NKN, дороже конечно. Хотел LYNXauto дешевле, но в интеренет магазинах какие мне доступны я не нашел.
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором